Дорогие друзья!

Рада сообщить Вам, что в тихом, уютном месте в самом центре города мы открыли уникальное пространство развития для юных исследователей “ Кот да ВИНЧИ”.

В чем его уникальность, спросите Вы?

В основе свое деятельности мы выбрали самый лучший на сегодняшний момент подход к детям, программу, ОРИЕНТИРОВАННУЮ НА РЕБЕНКА , которая развивает инициативу и самостоятельность, помогает ему стать достаточно крепким и уверенным в своих силах.

В ребенке с рождения уже есть тяга к познанию мира, окружающего пространства.Познавая мир, он познает самого себя.

Мы очень хотим, чтобы наши дети научились самостоятельно думать, творить, воплощать свои же идеи в жизнь. Ведь реализация своего таланта - это и есть самое важное в жизни.

Креативность, нестандартное мышление , фантазия - эти качества, очень помогут ребенку в будущем выделяться и занять свое месть в жизни.

Мы точно знаем, что развитие ребенка происходит в тишине, покое, не спеша. И только интерес к тому, что он делает способен развивать и проявлять личность. И наша задача взрослых - создать пространство, среду, для неспешного , полноценного роста.

Мы создали такое пространство, взяв за основу подход педагогов Израиля, Европы. Он позволяет обрести столь важные навыки самовыражения,инициативности, самостоятельности.

Этот подход называется Реджио-подход.

Основатель Реджио-подхода ,Лорис Малагуцци, считал, что ребенок изучает мир всеми чувствами, у него есть целая сотня способов для самовыражения.

В нашем пространстве развития для детей-исследователей “Кот да ВИНЧИ”специально создана Реджио-среда , где дети живут и развиваются.

В ней собрано много экологичных и натуральных материалов и пособий, предоставлена сотня возможностей для творчества и исследования, игры и развития.

В ней есть языковой центр (письмо и чтение),

математический (арифметика и счет),

зона конструирования,

творческая зона,

световая зона,

чердак для чтения и отдыха,

зона свободной игры,

исследования и экспериментов

Вторая точка опоры - это сенсорная интеграция.
Сложное, непривычное для родителей словосочетание, но очень простое в понимании и действии.

Сенсорная интеграция оооочень нужна современным детям для развития концентрации внимания, усидчивости и хорошей обучаемости в дальнейшем.

Как известно, три системы организма - тактильная, вестибулярная и проприоцептивная - есть основой, фундаментом формирования и развития человека. А уже на них надстраиваются все остальные навыки и умения . И от того, насколько хорошо развиты и функционируют эти важные системы, зависит, насколько качественно развивается человек..

Тактильная система в большей степени влияет на наше физическое и психологическое состояние и является самой большой из наших систем.

Проприоцептивная система есть основой для умственных процессов и самой благодарной из основных систем человека, потому насыщать ее можно неограниченно.

Вестибулярная система отвечает за положение и изменение направления движения тела в пространстве.

Занятия по сенсорной интеграции с использованием специального сенсорного оборудования включены в группу неполного дня пространства развития “ Кот да Винчи”.

Третья точка опоры - проектная деятельность.

Метод проектов давно и успешно реализуют в США, Великобритании, Бельгии, Германии, Италии и других в европейских странах, Израиле. Он возник в 1920-х гг. в США и связан с развитием гуманистического направления в философии и образовании, начало котрому положил американский философ, психолог и педагог Дж. Дьюи.

Проектный метод базируется на сотрудничестве детей и взрослых, учитывающий возрастные, индивидуальные особенности детей,взаимосвязь педагогического процесса с окружающей средой.

При планировании работы принимаются во внимание возможности самообучения, связи педагогов и родителей, контекст пространства, а также распорядок дня. Дети размышляют, как устроить концерт в парке, почему нужно обливаться холодной водой, как можно сделать радугу, какие бывают тени, как растет лист, как измерить время, наблюдают за явлениями природы, поведением животных.


Одни проекты длятся короткое время (несколько часов, день, неделю), другие

занимают месяцы или целый год. Организация тематических занятий и общих проектов наиболее подходит для детей от 4 лет и старше.

Темы проектов могут быть самыми различными, главное их условие – интерес детей, что обеспечивает мотивацию к успешному обучению.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Познавательная активность детей в этом возрасте очень высокая: каждый ответ педагогов на детский вопрос рождает новые вопросы. Самостоятельно дошкольник еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги.

Особый интерес представляет работа по единому проекту, в основе которого лежит определенная проблема.

Работа педагога с группой детей – это рассмотрение возникающих проблем,когда формируется и развивается способность ребенка самостоятельно решать их.

Развивая у ребенка потребность, получать знания о природе, о себе как о представителе человеческого рода, а людях, живущих на земле, о разнообразной деятельности и ее продуктах, педагог тем самым помогает воспитаннику строить свой жизненный мир. Решая различные познавательно-практические задачи вместе со взрослыми и сверстниками, дети приобретают способность сомневаться, критически мыслить.

В развивающем пространстве дети создают игры, придумывают загадки, моделируют костюмы, сочиняют музыкальные произведения.

В проектной деятельности ребенок, о утверждению специалистов, сталкивается с необходимостью проявлять свою «самость», особенно когда необходимо:

- заявить свои цели, озвучить представления о себе, отстоять свою позицию в дискуссии с партнерами (детьми и взрослыми);

- открыто и четко сказать о своих трудностях, найти их причины, в том числе и в себе;

- согласовывать цели с другими, не отступать при этом от собственных установок и уметь находить компромисс.

Проектный метод направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей.

Если Вы ищете альтернативу детским садам, понимаете, что в выращивании деток важен процесс, а не результат, наполненность соытиями и впечатлениями, приходите! Вы будете удивлены, тому, как раскроется Ваш ребенок.

Набор в группу только в сентябре и феврале. И ни в какое другое время!

Это связано с микроклиматом в коллективе и нужно самим деткам в первую очередь!

  • 1 (1).jpg
  • 1 (3).jpg
  • 1 (4).jpg
  • 1 (5).jpg
  • 1 (6).jpg
  • 1 (7).jpg
  • 1 (8).jpg
  • 1 (14).jpg
  • cd8be7fc031d359c802e8de408206710.jpg
  • group.jpg
  • unnamed (1).jpg
  • unnamed (2).jpg